если все надоело


Про все и всех!!
June 19, 2009, 10:51 pm
Filed under: Uncategorized

Всем привет! Что-то давно я не писала в свой блог)))) Я очень соскучилась по нашему общению с вами))) В последнее время я начала редко заходить в мой мир, извините меня, но так получается. времени вообще мало – концерты, переезды….Сами понимаете. Все это нам очень нравится, мы даже почти не устаем, вы нас заряжаете своей энергией))))) и это круто!
Спасибо вам за ваши подарки (виртуальные и в жизни), за ваши плакаты, которые висят в наших комнатах и на репетиционной базе, спасибо за то, что вы голосуете за нас где, только возможно)))) в общем – СПАСИБО за все!!!!
Я знаю, что на телеэкранах подходит к концу 3 сезон сериала “Ранетки”. Смотрите не пожалеете, в конце самое интересное! А насчет 4 сезона мы сами еще пока не знаем, но возможно он будет!
Также хотелось бы вам сказать, чтобы вы заходили на наш официальный сайт http://www.ranetki.ru, там для вас сюрприз!
Всех люблю и целую, ваша Лена!!!
– и ты всегда будешь рядом
03:08 


Leave a Comment so far
Leave a comment



Leave a comment