если все надоело


о книжках
June 19, 2009, 11:12 am
Filed under: Uncategorized

ну вот почему у меня дайры прям в голову невстроены? писали бы за мной мои мысли а то не помню ничего пустая башка! я вот недавно открыла для себя удивительную весчь neghbourhood прям таки клевоская) а знаете что самое клевоское в ней? это книжный магазин до которого идти 15 минут! прям как у блэка в том сериале который мне не понравился)жаль здесь нельзя писать сноски в постах! так вот давно уже планирую купить эти сумерки скоро уже новолуние выйдет а я все не в теме)) так там они стоили 220 рублей. вы только подумайте как здоровско дойти за 20 минут и купить книгу за 220 рублей! это же просто офигенско! а еще сегодня купила замечательную книгу светы сорокиной “мне не все равно”. язык оставляет желать лучшего так всегда когда пишет какойнибудь самоучка но содержание оправдывает все. супер. очень понравилось. а еще недавно прочитала другую болейн. заставило задуматься. хотя конечно тоже не шедевр книжка. кино покачто не смотрю, смотрю госип гёл переживаю страшно)) зато заставляет отвлечься от этой мрачной жизни городских трущоб))) блииин миллионера терь хочется прочитать но он адски дорого стоит (250 чтоли за бумагу желтого цвета!) а найти недорогую книгу это гораздо круче чем оплачивать аренду пузатого дяденьки нетакли?


Leave a Comment so far
Leave a comment



Leave a comment