если все надоело


Все было не так на планете Рататтак!
June 19, 2009, 11:01 am
Filed under: Uncategorized

Да, я вентрессоманка!!!
Висела сегодня в троллейбусе над компанией из перекрикивающихся и брызжущих слюной цыганок, раздавленная и толкаемая толстожопыми старухами с тачками и ужасаясь состоянию своих истоптанных новеньких гетр, и подумала вот что.
На Рататтаке менты должны хватать любого, кто говорит не по-общегалу. Не только гуманоидов-нелюдей, а просто любых, кажущихся подозрительными, прохожих.  
Мой Рататтак – не Саракш!!! У меня все по-другому!!! Я полностью сама придумала все рататтакианские реалии, поскольку в комиксе и мультике ничего толком не обьясняется, поэтому, когда я открыла американскую вукипедию, я была крайне удивлена несоответствием сложившегося у меня впечатления с канонической информацией, – а так у меня и получаются фанфики. Увидела. Сложилось впечатление. Поверила себе. Привыкла так считать. Хопа – узнала достоверный факт! Реакция: Что за нафиг??? Надо изложить свои умозаключения! => Фанфикшн!
Потому что русскую вукипедию я давно не читаю: а) информация неполная, б) субьективизм славянских тру-ЗВ-шников, которые пишут СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Например, “Войны клонов” они каноном не считают. Мультсериал сюжетно убог, нарисовано некрасиво, но уж такой уж канон нам выродил Лукас, надо смириться. Смотрела и буду смотреть. А они даже не приводят факты из сериала в вукипедии. Тут я вспоминаю слова главреда той газетенки, в которой я некогда сотрудничала корректором: “Дима, скажи: людям интересно читать ИНФОРМАЦИЮ – ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ Мадонны, или о том, что Дима Козлов думает о Мадонне?”
Мои впечатления, надо сказать, инспирируют меня на оригинальные выводы.
Откуда, например, взялся пэйринг Кимаен/Асай, при условии того, что они в каноне познакомились, когда Дуку их стравил на звездолете, – малоприятное было знакомство – и Кимаен уже был киборгом. У меня в фике – он вообще не становится киборгом, и встретились они в другой ситуации…
 А вот откуда:
Асай, как видим в новом сериале, сделала себе новые татуировки. И особенно обращают на себя внимание линии от углов губ вниз по подбородку. У меня они ассоциировались с клыками келишей, да и сама Асай – с Рондеру (бой-баба с двумя мечами) => т.е. она должна была ассоциироваться с ней у Гривуса, которому такие нравятся, и сделать себе тату а-ля “клыки” в его честь. В каноне она асексуальна, очеивдно, по той причине, что мужики по сравнению с ней слабаки, но я сочла, что Кимаен бы ей подошел.
“Война – не женское дело. Ты должна сидеть дома и рожать детей, дура.”
“Не от кого! Разве что от тебя, Гривус”.
Я так и не смогла перевести этот диалог на английский. Вот в немецком можно сказать “родить детей от тебя”, а в английском только “родить твоих детей”. А так будет коряво.


Leave a Comment so far
Leave a comment



Leave a comment